Организация

Компания Пачоли

4,1
Россия
Сферы деятельности

Финансовый сектор

Организация
Компания Пачоли

«Пачоли» – одна из крупнейших российских аудиторских и консалтинговых компаний, основанная в 1995 году и ежегодно входящая в первую 10 рейтинга RAEX по всем видам представленных услуг: аудит, финансовый и управленческий консалтинг, оценка бизнеса, ESG и нефинансовая отчетность, юридические услуги.

Компания получила свое название в честь Луки Пачоли (1445-1517) — великого итальянского математика и ученого средневековья, обосновавшего принцип двойной записи в бухгалтерском учете.

Наш клиентский портфель представлен крупнейшими госкорпорациями и их дочерними компаниями. Масштаб деятельности и география проектов охватывает все регионы Российской Федерации. Офис компании расположен в г. Москве.

ГК «Пачоли» заинтересована в привлечении высококвалифицированных сотрудников, ориентированных на результат, готовых к совершенствованию существующих и освоению новых компетенций.

Стараясь соответствовать современным тенденциям и требованиям новой экономики, особое внимание мы уделяем привлечению профессионалов своего дела и студентов, обладающих хорошими базовыми знаниями, способных применять передовые технологии в профессиональной деятельности и поднимать компанию на новый уровень.

Dream Job

Отзывы о компании
4,1
очень хорошо
32
отзыва
75%
рекомендует

Что говорят сотрудники

Ведущий специалист отдела МСФО
5,0
Июнь 2025
В Пачоли я работаю уже 5 лет. Ни капли не жалею, что когда переехала в Москву (это были ковидные времена) одним из предложений о трудоустройстве было предложение от Пачоли. За это время могу сказать, что я выросла профессионально, а это очень важно. Работа не рутинная, интересная, всегда новые проекты, где есть что-то необычное, скучать нам не приходится. Очень хочу отметить, что руководство всегда идет на встречу, находится с нами в диалоге, и конечно видит способности и стремление к развитию. За время моей работы появилась система наставничества, которая как мне кажется, имеет только положительные стороны, помогает ассистентам, а также новым сотрудникам адаптироваться, перенять опыт. Что нравится в работе: -возможность работы удаленно; -интересные проекты; -поддержка со стороны руководства в решении сложных вопросов; -методологическая поддержка (есть методолог, который всегда поможет в сложных вопросах, -контролеры качества и более опытные аудиторы, которые также всегда готовы помочь); постоянное повышение квалификации, считаю очень ценно, т.к. мы обсуждаем сложные вопросы (проходит внутрифирменное обучение, а также ежегодное повышение квалификации не только для аттестованных аудиторов, но и для всех сотрудников Департамента аудита); -карьерный рост внутри компании; -«белая» заработная плата, выплачивается всегда своевременно; -социальная поддержка (ДМС и оплата фитнеса); -масштабные корпоративные мероприятия.
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании